edgeways.ru
|
|
Отв: Обелиски с иерогрифами Пользователь: Marina (IP-адрес скрыт) Дата: 13, July, 2012 11:03 Цитата: "свои места" сегодня и "исторические места" - это разные вещи. Не думаю, что Вы этого не поняли. По сути я не буду с Вами спорить - это известный способ найти и объяснить виртуальные нестыковки в истории: примитивизировать вопрос до абсурда, отринуть все возможные нюансы и отсылать только к "официальной" информации, выбитой на пъедесталах, попавших в энциклопедические статьи и обязательно находящиеся в интернете. Такую "официальную" историю очень просто опровергать. Стройная логическая система доказательств на гораниченном пуле "фактов". Пусть будет так, если Вам это интересно. Мне - нет. И один из планов Рима, где обелиски с иероглифами есть - один из поводов (для меня) не согласиться с тем, что на полотнах Карона есть якобы анахронизмы. Даже на той "официальной" странице об обелисках, а также в других многочисленных интернет-источниках на эту тему, написано, что обелиски находились - пусть и в разбитом состоянии - на тех местах, (не все), где их потом устанавливали. И даже в этих статьях - еще раз - разделены понятия "найден" и "установлен". Обелиск с иероглифами с площади Монтечиторио, рядом с алтарем Мира - Горологий Августа. Археологическая карта 1551, о которой я писала, свидетельствует лишь о том, что о присутствии там двух обелисков было известно в Риме до того, как они оттуда позже были перенесены на новое место. Их могли, даже в руинированном виде, там видеть. Но основное, что я хотела сказать и еще раз повторяю - художнику в середине-конце 16 века могло быть известно о том, что обелиски могут быть украшены иероглифами и без обязательного условия - "они их видели в Риме". Тем более, что все Ваши 10 частей о Кароне в том числе и, должны были нас убедить в том, что живописец Карон никогда не видел то, что изображал в качестве фона своих картин. Цитата: Цитата: Действительно - странно. Хотя один из возможных источников там же Вы очень грамотно расписали. Может быть были еще источники? По крайней мере - знаний, достаточных для того, чтобы нарисовать в Риме на фантазийном обелиске в фантазийном сочетании нечто, напоминающее иероглифы... Так же как и у FRANCIABIGIO, расписавшему виллу Медичи в 1520 году. |