edgeways.ru
|
|
Отв: не соглашусь по поводу Карона Пользователь: Ал.Незванов (IP-адрес скрыт) Дата: 06, July, 2012 19:25 //кто-то мог слепить светлый образ Карона и продать его за приличные деньги?//
Карон - не коммерческий проект. Я выказал свое мнение на этот счет. Карон интересен тем, что это французский художник 16 века. А французская живопись 16 века - это пустое место по сравнению с Италией и Голландией (нет, конечно, есть кое-какие имена, но по сравнению с рядом лежащими центрами живописи это - тьфу). Поэтому Карон, с точки зрения великого прошлого Франции, был бы очень кстати. Именно поэтому "Августа и Тибуртинскую сивиллу", выставили на Всемирной выставке 1937 года, как только "нашли" - так сразу протрубили на весь просвещенный мир. С коммерческой истории у Карона практически полный ноль, я считаю: "Резня по указу Триумвирата" - маркиз де Жокур купил в Лондонской антикварной лавке (наверняка за не слишком большие деньги), а в 1939 году передал Лувру; "Август и Тибуртинская сивилла" - Лебел купил как безымянную картину, а через 3 года передал Лувру. Несколько картин были закуплены музеями как безымянные. Еще один пример я приводил, как одна из картин, заявленная как Карон, ушла на Кристис за 21600 фунтов - смешные деньги. Остались только сезонные "Триумфы" - но их Кристис оценил по 200 - 300 тысяч за штуку. Для сравнения - за такие же деньги в те годы продавались картины Джорджо де Кирико. Все равно, "Триумфы" - это одна из очень нечастых продаж Карона. А две основных его картины ("Триумвират" и "Сивилла"), видимо, долго еще будут висеть в Лувре. Мне Карон был интересен тем, что проект, по сути, НЕ УДАЛСЯ. Поэтому много можно разглядеть невооруженным глазом. = = = = = Если смешать темное пиво со светлым, получится настоящее |