Цитата:школьную историю с её школьной же логикой ученых-гуманитариев.
Но почти все основные устоявшиеся концепции не выдерживают критики даже здравого смысла, не говоря уж об анализе технологий и т.п.
Ваша (не только лично, а почти ВСЕХ альтернативистов) заключается в том. что вы как раз совсем не усвоили - нет, не школьного, а просто - системного знания большого количества исторических источников и результатов их согласованного исследования, которые, в том числе и, повторяют короткие и лостаточно примитивные тезисы школьных учебников и цыклопедий. Именно такое системное незнание и повзоляет потворять тот бред, примеры которого Вы упорно продолжаете тиражировать:
Цитата:
1. Он утверждает, что до появления огнестрельного оружия никакого огромного массового рабства в нашем нынешнем понимании не могло быть. И тогда в древности раб означал скорее всего наемный работник, о чем кстати я нахожу все больше упоминаний-трактовок и в источниках и новых исследованиях даже традисториков.
2. Никаких набегов крымцев с захватом большого числа пленных русских с уводом в рабство не могло быть чисто технически. Такое возможно было только, если операции проводили сами русские князья, которые таки регулярно занимались торговлей своим народом, особенно аборигенами-чудиками, которых и продали почти подчистую с "исконных" русских земель.
Что называется, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Остается только присоединиться -
Цитата:Не знать таких вещей - в школу, изучать "устоявшиеся концепции"!