edgeways.ru
|
|
Jet pilot. Сейбры и Белл Х1. Русская летчица. Гуревич-Джонсон. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2012 22:59 Забавный фильм. о любви русской летчицы и американского
пилота. место действия Берингов пролив . ----------------------------------------------------- Продюссер Говард Хьюз.Суперпилот. ----------------------------------------------------- [ru.wikipedia.org] ----------------------------------------------------- Фильм "Летчик". В историческом контексте сюжет фильма прост и идеологически вполне понятен - полковник ВВС США Джим Шеннон направлен на авиабазу на Аляске, где он должен сопровождать советскую лётчицу Анну, которая хочет бежать из СССР и просить политического убежища в США. На самом деле Анна - шпионка, она плетёт коварные интриги, чтобы заманить Джима в СССР. Но, в конце-концов, Анна влюбляется в Джима и выбирает любовь, свободу и демократию, в противовес советской диктатуре. Фильм снят в 1953 году, но, тем не менее, продюсер Говард Хьюз "положил фильм на полку", сочтя его неудачным. Тем не менее, кинокартина всё-таки вышла на экраны в 1957 году, когда и без того напряжённые взаимоотношения между СССР и США начали обостряться с новой силой. [ru.wikipedia.org]) По другим см пост выше -фильм снят в 1947году В фильме показаны полеты Белл Х1 причем Белл типа "русский проект" [ru.wikipedia.org] Удивительным образом в фильме не стоит вопрос о "войне в корее" 1952-1953гг поэтому скорее его нужно отнести к версии 1947г. Однако в 1947году Сейбров и МиГ-15 еще не было -только прототипы. что тоже не соответствует официальным версиям. ------------------------------------------------------ Не знаю чего сказать... Кроме того того что МиГ-15 и Сейбр -это один проект -адаптированный для пр-ва с СССР и США. Даже ввод в испытания прототипов у них совпадает. Однако из этого может выйти так -что фильм о вражде летчиков СССР и США -вышел только в 1957 году -в момент реального обострения и возможной локальной ядерной войны. "Катастрофа на Маяке". ------------------------------------------------- Маяк. [edgeways.ru] --------------------- Сейбр (сабля) [ru.wikipedia.org] Миг-15 [ru.wikipedia.org] ---- Миг-15 В декабре 1947 года первые прототипы должны были быть предъявлены на госиспытания. Вооружение должно было состоять из одной 45-мм и двух 23-мм пушек, но позже было решено использовать 37-мм пушку вместо 45-мм. Также должна была предусматриваться возможность подвески топливного бака или авиабомб. Истребитель надлежало оснастить гермокабиной и катапультным креслом. В качестве силовой установки был выбран двигатель Роллс-ройс «Нин». Назначением самолёта, согласно документу с требованиями, утвержденному А. К. Вершининым являлось: Ведение активного воздушного боя с истребителями и бомбардировщиками противника; Отражение налётов авиации противника; Действия по наземным целям; Выполнение задач разведки и контроля боевых действий. [править] РазработкаСуществует версия, что значительное влияние на новый самолёт оказал немецкий проект фирмы Фокке-Вульф Та-183, однако большинство авторов подвергает этот факт сомнению[3]. Проектные и конструкторские работы по истребителю «С» начались в январе 1947 года, руководителем был назначен заместитель главного конструктора ОКБ А. Г. Брунов. Одной из главных проблем при проектировании самолёта стало преодоление волнового кризиса, возникающего на околозвуковых скоростях. Для решения этой задачи, в сотрудничестве с ЦАГИ было разработано стреловидное крыло профиля ЦАГИ С-10с с относительной толщиной 10 % в корневой части крыла и с профилем ЦАГИ Ср-3 в концевой части. Для предотвращения перетекания воздушного потока вдоль размаха крыла и концевого срыва, а как следствие и ухудшения продольной устойчивости самолёта, на верхней поверхности консолей были установлены аэродинамические гребни. Хвостовое оперение было схоже с использованным на ракетном истребителе И-270 «Ж». Т-образное оперение имело большую, нежели крыло стреловидность, стабилизатор — 40°, киль — 54°50'. МиГ-15, вид спередиЗначительным прогрессом, по сравнению с МиГ-9, был отказ от реданной схемы размещения двигателя. На МиГ-15 двигатель располагался в хвостовой части фюзеляжа, такая схема в советском авиастроении впервые была опробована на опытном истребителе ОКБ Яковлева Як-19. Для облегчения доступа к двигателю, фюзеляж был выполнен двухсекционным, с технологическим разъёмом в центральной части, как и хвостовое оперение, это решение было отработано на И-270 «Ж». Уменьшение волнового сопротивления фюзеляжа было достигнуто также путём использования удлинительной трубы двигателя. --------------------- Те прототип МиГ-15 носил индекс "С" типа сабля ессно в конце 1947год - Сейбр- Норт Американ F-86 «Сейбр» (англ. North American F-86 Sabre) — американский реактивный истребитель, разработанный компанией North American Aviation в конце 1940-х годов. Прототип серийного XP-86 поднялся в воздух 1 октября 1947 года. ===================================================================== Гуревич -Джонсон [edgeways.ru] ===================================================================== Принципы МиГ. [edgeways.ru] --------------------------------------------------------------------------- |