edgeways.ru
|
|
Атлантический Проект. Блерио. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 14, December, 2011 14:39 Логически к ПМВ -должна была существовать гигантская индустрия ПЕРЕПРАВЫ через "Ла-Манш".
Те паромы мосты туннели - строительство терминалов итп. Линии Лондон-париж-Берлин ЭТОГО НЕТ. Те колониальный (Британская Империя) товарооборот. Увесилительные туры итп.Есть что-то но вяло -типа Британия отдельно - Европа отдельно. И не фига связей ============== Скорее всего "перелет Блерио через Ла-манш" и есть дата первого включения "атлантического потока" . История "Большого канала" такаяже темная как и истрия Панамского канала. --- К сооружению канала военное министерство США приступило в 1904 году. Главным инженером канала стал Джон Фрэнк Стивенс. На этот раз был выбран правильный проект: шлюзы и озера. На строительство потребовалось 10 лет, $400 млн и 70 тысяч рабочих, из которых 5600 человек погибло в ходе строительства. Утром 13 октября 1913 года президент США Томас Вудро Вильсон в присутствии многочисленных высокопоставленных гостей, собравшихся в Белом доме, направился к специальному столику и величественным жестом нажал на золочёную кнопку. И в то же мгновение мощный взрыв сотряс влажный тропический воздух в четырёх тысячах километрах от Вашингтона, на Панамском перешейке. Двадцать тысяч килограммов динамита разрушили у города Гамбоа последнюю преграду, разделявшую воды Атлантического и Тихого океанов. Кабель длиной в четыре тысячи километров, специально проложенный от перемычки у Гамбоа к Белому дому, послушно выполнил волю президента. Первое судно по нитке канала прошло 15 августа 1914 года, а официальное открытие канала состоялось лишь 12 июня 1920 года. В августе 1945 года Япония планировала осуществить бомбардировку канала. ---------- те скорее всего "Большой канал" и "Панамский канал" - сегменты одного проекта. Блерио перелетел через Ла-Манш - 25июля 1909 года. Те основные работы были к этому завершены. интересно что Тунгус 1908 за год до этого можно расценить как - начало "взрывных работ" или типа одновременный подрыв -"неких зарядов" по будущему руслу "Большого канала". --------- Вероятно катаклизмы и переселения в ходе ГЕОПРОЕКТА(Атлантический Проект) -послужили причинами событий вошедшие в историю как ПМВ,которая и завершилась - к открытию реальному Панамского канала. И возможно окончанию проекта "большого канала" типа штурм Перекопа. (тут надо еще осмысливать). --------- Те вся "шендеровщина" в стиле Дюма - это создание "истории Ла-Манша". Те публицистические проекты в основном . |