edgeways.ru
|
|
Кибальчич и Адамов. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 06, February, 2011 01:07 Николай Кибальчич.
1853-1881 цареубийца изобрел "метательные снаряды" против А2. научный сказочник о реактивных аппаратах в космосе. [ru.wikipedia.org] Григорий Адамов (Гибс) 1886-1945 научный сказочник. [ru.wikipedia.org] ---------------- Портретное сходство абсолютное. Или Кибальчичу приделали портрет Адамова или наоборот. Скорее всего тов Адамов-Гибс -работал в "историческом комитете". Кроме того Пионер -это советский Наутилус. Те советская вариация Верна. ------------- Адамов -Кибальчич ----------------- Повешен вместе с А. И. Желябовым, С. Л. Перовской и другими первомартовцами. 23 марта 1881 года Н. И. Кибальчич выдвинул идею ракетного летательного аппарата с качающейся камерой сгорания для управления вектором тяги. За несколько дней до казни Кибальчич разработал оригинальный проект летательного аппарата, способного совершать космические перелёты. Его просьба о передаче рукописи в Академию наук следственной комиссией удовлетворена не была, проект был впервые опубликован лишь в 1918 г. в журнале «Былое», № 4—5. Именем Кибальчича назван кратер на Луне, а также улицы, например в Киеве, Харькове, Москве и Калуге. ---------- Те о Кибальчиче - авиаторе мир узнал из журнала "Былое" в 1918году. Из достаточно задрипанного журнала -в период абстракции сюра .те в 1918г. Товарищ Адамов -тогда работал в Госиздате после того как была сфабрикована история "Броненосца Потемкина"- Адамов. Родился в Херсоне, в многодетной семье рабочего-деревообделочника. В 15 лет стал профессиональным революционером, вступил в херсонскую организацию большевиков, неоднократно арестовывался. Участвовал в террористическом акте по уничтожению судебных документов о восстании на броненосце «Князь Потемкин-Таврический». За большевистскую агитацию был осужден и отбыл три года в крепости. После выхода из тюрьмы работал журналистом, редактировал социал-демократическую газету «Юг». После 1917 года работал в Наркомпроде, Госиздате. С 1930 — профессиональный писатель. Член СП СССР. ------------------ Другой вопрос в том - почему изобретение космического аппарата -было приписано "революционеру" Те космическая программа в 1918г была уже актуальна. И в истории развития техники "забивали колышки". При этом тщательно уничтожая реальную историю технического развития. 1918год -ГОЭЛРО -"Кремлевский мечтатель". Космическая программа в рамках проекта. Проекта для которого поворот рек Сибири - это простая банальность - а изменение температуры Гольфстрима- недалекая реальность. Читаем Гибса - его фантастика -это энергетика ближайшего будущего. ГОЭЛРО. О космолетах Гибс не писал.Точнее писал "от Кибальчича"- Значит тема была реальна -и засекречена. --------- Может они нафиг -Волгу развернули в Каспийское море? в 30е.А до этого Азов? Или даже ...Арал -он как раз высох после войны. ГОЭЛРО это причина ВОВ. Рыбинское водохранилище 1941 год Тут еще водосистема Маныча -проект Каспий -Черное море. ------------------------------------------------------ В 1932 году Совнарком СССР принял решение о разработке проекта водного пути соединяющим Азовское и Каспийское моря. 1934—1937 годах был разработан рабочий проект соединительного канала. Трасса канала проложена по Кумо-Манычской впадине. Проект частично был реализован. В 1936 году был построен Усть-Манычский, а в 1941 году — Веселовский и Пролетарский гидроузлы, образовавшие одноименные водохранилища. Великая Отечественная война прервала работы по созданию водного пути Азов — Каспий. В послевоенные годы от строительства канала по Калмыкии к Каспийскому морю отказались. Было принято решение соединить Дон и Волгу и в 1952 году был введён в эксплуатацию Волго-Донской судоходный канал. В конце 40-х годов к цепи водохранилищ присоединили озеро Маныч-Гудило. Судоходный шлюзованный водный путь составил 329 километров. В связи с тем, что озеро Маныч-Гудило было маловодным и в засушливые года пересыхало практически полностью (1886, 1936 гг.), были построены каналы переброски вод из верховьев р. Кубань и Цимлянского водохранилища. Манычский водный путь эксплуатируется в настоящее время при очень небольших грузооборотах местного значения. ----------------------------------- Таких проектов с 1927по 1941 по миру огромное количество.Всевидящее око просто необходимо. Причем если объединить все это -получается что ГОЭЛРО -это единая мировая программа (соотв СССР - это не то что мы понимаем из интерпритации ТИ) |