edgeways.ru
|
|
Белый Гусь Гагарин = Нил Армстронг Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 04, November, 2010 04:38 Спасибо за обильный ответ.
Изюм: "В этом посте все в куче -исходя из начального поста автора. поэтому отредактирован -несколько раз". В интернете, который я читаю с интересом и удовольствием, - "все в куче". Нормальный читатель не заблудится в библиотеке, как и нормальный грибник не заблудится в лесу и не останется без "улова". Поясню еще раз - из особого уважения к Вам и Вашей плодотворной работе, откуда возникает ощущение "кучи". Молотова (как, видимо, и Вас) интересуют в первую очередь связи между предметами, явлениями, понятиями. Зачастую эти связи очевидны, но их "в упор" не видят "объектно-ориентированные" зомбо-сомнамбулы. Такие зомбо-читатели похожи на зомбо-зрителей, которые хотят в пинакотеке видеть "простые и ясные" типовые картинки типа "портрет" ("фигура"), "пейзаж" ("лунная ночь"), "натюрморт" ("бутылка и стакан"). Мудрый художник учил рисовать/писать не вещи, а пространство/"воздух" между вещами - т.е. отношения предметов друг к другу (пропорциональные, тональные, колористические и т.п.). Именно обилие возможных отношений делает живопись искусством, а не копирование предметов. Молотов обычно рисует некоторую совокупность связей одного предмета - примерно как дети рисуют солнышко с лучиками (или ежика). Или собирает набор связей/отношений по их подобию - и "объекты"/предметы лишь обозначают "концы отрезков" "конкретных связей" (как у Вас - два портрета). Персонажам, "объектно-ориентированным" средней и "высшей" (которая куда ниже сталинской "начально-средней") школой кажется, что у Молотова все в куче (хотя охваченный Молотовым набор персонажей, событий, слов/понятий весьма невелик). Вы строите Ваше стандартное сообщение как "Два портрета - одна связь". И даже в этом случае Ваши "объектно-ориентированные" критики зависают на персонажах и ищут их "полной идентичности", не понимая, что поставлен вопрос об отношении этих персонажей и о том, кто устанавливает эти отношения. "Полярная ось Земли" связывает два противоположных полюса, которые как бы "идентичные антагонисты". Но это Два Полюса. Например, достаточно внимательный (хоть и необъяснимо хамоватый) kokobolo видит "идентичность" Гитлера и Сталина, но не видит их "поляризации". И, видимо, не хочет видеть. Все холокостеры не хотят сегодня видеть очевидной "полярной" разницы - и это понятно: раньше у холокостеров Сталин был как бы спаситель жидов от "холокоста" ("меньшим из зол"), а сегодня этнокриминальная корпорация понимает, что "союзников" у них на Земле нет вообще и быть не может. Забавно, что иные "гои"-поджидки как бы "по зову сердца" сами корчат из себя "друзей евреев". Жиды (цыгане и прочие этнокриминальные "диаспорические" нацмены-гастролеры) - это реальный "негативный полюс" человечества - криминальные маргиналы, уголовники-воры-террористы. Объектно-ориентированные сомнамбулы даже в нынешнюю "эпоху интернета" ищут в своих галлюцинациях (внушенных им "представлениях о мире") нечто "центральное", "главное". Если смотреть широко, то ак. Фоменко писал и пишет об Орде – т.е. о некоем германском/гармоничном Ордере/Орднунге, т.е. о Порядке, о Системе Отношений. В т.ч. об отношениях дубликатов внутри литературно-музейной системы-Ордера-Орды к некоему мистическому/«древнему» Императору (Исусу) этой системы Скалигера. А вот «околоновохронологи» большей частью «упорядочивают» мнимые объекты своих галлюцинаций, лишь перекладывая их из нишки в нишку. На «нупарадигме» есть «егермейстер» и «портвейн», которые подгоняют «картину мира» под самодельную фальшивую «карту Птолемея». См. как Антюр назначил слог "хер" началом некоего "изотерического" "фаллистического культа" (так он и пишет). Он же назначил "волка" объектом всеобщего "поклонения" и годами нес хню про это на форумах (хотя его по-доброму предупреждали). Очевидно, что этот совковый "к.т.н." не понимает устройства интернета и "мобильность" (рассеянность) "точки сборки" "объединенного комитета начальников штабов" (см.; см. также кочующие «саммиты» G8 и т.п. «мировых соборов»). Условная сомнительная картинка "распределенной" сети: [upload.wikimedia.org] Это уже не базовая фрактальная "Троеручица" с трехпалыми руками (см. у Иоанна Крестителя - правая, и у Ельцина - левая), а тысячеручица с многопалыми "кистями", на которых растут свои "руки" на каждом «пальце». Реальный фрактал «дорожной сети» - это перекресток/крест. Едущий воспринимает (условно) такой крест как «пацифик»: т.е. для движущегося по сети «налево» и «направо» - это тоже «вперед» (хотя для стороннего наблюдателя все направления на перекрестке равноценны). Полноценная неуничтожимая «дорожная карта» интернета на Глобусе должна быть подобна сети перекрестков параллелей и меридианов: тогда никакие локальные разрывы ей не страшны. См. безопасные сети Единой Энергетической Системы ГОЭЛРО до вторжения Чубайса, которые были не подвержены "веерным отключениям". Такая система придумана именно для того, чтобы жиды-террористы не могли "захватить центр управления". Ясно, что сегодня не некий мистический "центр" контролирует мир, а мир контролируется отовсюду распределенной системой "штабов" управления по неким "объективным" законам справедливости. Связанные с жидами семейно, «по бизнесу» или "по месту жительства", наивно ищут удовлетворяющий жидов «компромисс» между 99,99...% честных жителей Земли и 0,00...% грязных маргинальных жидов-преступников. Они не понимают, что в наше время глобальная сетевая система всеобщих связей уже настолько всеохватна, что сама выталкивает криминальных жидов в сортирную яму. Изюм: «Гагарин-Ильюшин-Удет. Каманин –Ильюшин». Нормальная гипотеза. Нет возражений. Но она очевидно не исчерпывает всех возможных гипотез. Изюм: «А зачем Анофриеву играть Гагарина? … Анофриев -это звезда -до 1961г во время 1961-1968 и после 1968». Если в номенклатуре Рейхсканцелярии - в штате Генштаба есть редчайший персонаж настояшего «мужицкого» типа и при этом "суперобаяшка" – неужели ему дадут простаивать? Его используют, насколько возможно. Важно при этом сделать так, чтобы ни одна сомнамбула не очнулась и не пустила слух о «сходстве» разных ипостасей обаяшки. За этим следит тотальная цензура. В случае актера всегда есть отмазка – актер подражает «народному герою». С. Соловьев и А. Баширов по теме «Гагарин = Бабакин»: [www.youtube.com] Изюм: «Это ХЛОПОТНО. У Гагарина специфический шрам на лбу. Упал с балкона. Гагарин -Ильюшин-Удет. [edgeways.ru] Все эти лица -были карлики. Рост Удета -меньше 160см Рост Гагарина -157 см. Рост Ильюшина и его сына Владимира -менее 160см. Космонавт-должен быть компактным и крепким». Это логично – летчик «Хейнкеля» и космонавт должен быть компактным и легким. Космонавту, кстати, вообще не нужны ноги. См. странную фигуру Хрущева, который пишут, купался в одиночестве, в отдалении. И вся его диспропорционально-коротконогая фигура более чем специфична. Протезы "Мересьева"? См. "Папамобиль" и вообще "неустойчивость" Иоанна Павла II. В чем базовая идея пиар-персонажа «Гагарин»? В том, что это как бы «обычный землянин», один из сотен миллионов, обычный парень, такой же, как ты или твой сосед. Очевидно, что СССР, Политбюро, Королев и сам полет работали на образ Гагарина, а не Гагарин на полет. Тренированных толковых смельчаков в России достаточно. Сегодня летают на орбиту и некие масонские «космотуристы». Космонавт-мартышка мог совершить "триумфальный" "тур славы" по Глобусу - но в чем профит? Скорее, убыток. Весь вопрос в том, действительно ли Политбюро рискнуло послать суперобаяшку на риск? Могли они врать в таких вещах? Все же Политбюро - это не штатовские жиды-халтурщики, у Политбюро (если это действительно было «советское» Политбюро) не было цели украсть бабки и раздербанить через прачечные типа голливудов-израилей. Во всяком случае, про полет Гагарина не известно ничего, кроме «сообщений Совинформбюро», или ТАСС, как их там. Изюм: "Двойник" Гагарина -не прожил бы и дня -после смерти Гагарина и его публичных похорон у Кремлевской стены. А похороны Гагарина и Серегина помню даже я. Хоть и в детсад еще ходил . Похороны "Гагарина" это похороны проекта "Гагарин". Гагарин -полковник. Ильюшин -генерал полковник. Удет тоже. Три звезды -три сокола. Это имперский проект.Итп.» «Публичные похорон у Кремлевской стены» - это куда более фальшивое шоу, чем даже типовые похороны. Неужели Вы в ясельном возрасте были там, у стены с «урнами» с «прахом»? Где-то читал, что смесь «самолета Гагарина» с грунтом и древесиной, собранная на месте «аварии», хранилась на каком-то складе, очевидно, не пройдя через процедуру расследования. Наиболее «логичный» вывод – трупа там не было. Иначе его собрали бы хоть «по молекулам». Изюм: «Есть такой анекдот -про навязчивую идею. Вылечили пациента. У него была маниакальная страсть бить стекла. Врач выписывает его из больницы и ведет "выпускную" беседу. в.Что вы будете делать -когда выйдете?- п.Устроюсь на работу. Буду работать и жить нормально!- в.а дальше?- п.Найду хорошую девушку и буду за ней ухаживать!- в.Это здорово. А дальше. Как с девушкой поступите?- п.Мы пойдем в кино. после я приглашу ее на чай. Потом сниму с нее трусы.... в.А дальше!? п.Вытащу из них резинку...сделаю рогатку! и начну бить стекла!!!» «Анекдот» не смешной, типа «детский». Что мешало маньяку взять резинку из своих трусов? К чему тут этот «анекдот»? Изюм: «Искать например двойников среди лунных астронавтов- а это реальная мистерия -никому не приходит в голову а искать двойников среди "актерства" для событий в СССР приходит». Почему «никому не приходит в голову»? Ср. Гагарин = Армстронг, это одно и то же лицо (и Молотов когда-то писал об этом, емнип): [www.nasa.gov] [upload.wikimedia.org] [upload.wikimedia.org] [i2.prophotos.ru] [hammerandfeather.files.wordpress.com] Изюм: «тут просто психический процесс "замены" -отождествление "образа мышления" заложенного советским воспитанием -скорее всего. Психология "времени перемен" -реально страшного во всем культурно-социальном объеме». Эту фразу про «психо-» и «мышление» я не понял. «Время перемен» было страшно для тех, кто не пережил его. Пережившие, если они проснулись от зомбо-сомнамбулизма, получили великий опыт. Похоже, что Вы пытаетесь, Изюм, как бы кого-то убедить, что, мол, нельзя трогать Гагарина? «Заратустра не позволяет»? Или «холокост»? Изюм: «До 1962 года -в принципе "актерские двойники" возможны из-за проблем раздела "имущества". И переформата кино-фото-хроник. А после это нецелесообразно или даже опасно. Все участники "переформата" умерли - массовый мор был 1965-1970 и 1974-1979гг Не факт что убиты -многие ушли на отдых. Но долго не протянули. Кроме тех кто был "консультантом живой истории"- но таких единицы». Неужели Вы были там, «за кулисами»? Насколько я помню, при Брежневе «первые пионеры», «видевшие Ленина», «участники революции/гражданской/Отечественной» и т.п. клоуны плодились, как поганки. Их и сейчас используют (вероятно, через "КПРФ"). Изюм: «С тз Сюреализьма -можно выращивать актеров-двойников вслепую. Чтобы внести еще больший абсурд в реальность. Воспитывать психику "двойника" тождественную реальной фигуре (или проекту который скрывается за "фигурой"). Или даже "тройников" . Это для достижения полного абсурда. "Полный абсурд" - это достаточно приятная картина управления. Докопаться сложно. Манипуляция не требует огромных материальных затрат». За кулисами театра мы видим не мир иллюзий, а логичную организационную «механику» производства иллюзий. [supernovum.ru] Именно системность демонстрируемого нам «абсурда» и говорит о механике закулисья. Однократное чудо-шоу могло бы остаться чудом: хочешь – верь, не хочешь – не верь. Но систематические чудеса типа поповских и жидовских – это уже по сути не чудеса, а серийные факты, пригодные для «научного» исследования стоящей за ними системы "черного ящика". Характерно, что у «Анофриева» нет «биографии». На самого актера ничего не осталось. Все отдал персонажам: [www.nasa.gov] [www.nasa.gov] [www.nasa.gov] Изюм: «Вообще Анофриев -мог играть Гагарина. … Зачем ему сохранили жизнь?» А Вы всерьез думаете, что отборных «бессмертных академиков» из Номенклатуры кто-то режет, как баранов? Их лелеют до старости, как Д. Лихачева (икона «совести советской интеллигенции» - т.е. отсутствующей совести жидов), А. Сахарова, М. Дрюона и т.п. депонтинусов. «Номенклатура» - это кадровые списки Сталина, где все «наперечет». Там нет ни одного «простого имени» - см. сколько одних только «легальных» псевдонимов у «сталинских соколов». См. псевдонимы космонавтов – вот что интересно прочитать. «Гагарин» - точный и гениальный псевдоним. См. байку про «Гоготуна»: «Богами считались мифические священные птицы - Вену и Великий Гоготун». «Улыбка Гагарина» - это «эвфемизм» Гоготанья Великого Гоготуна. См. Гуси – Гауссы - Хаузы - Кацы – Гусманы-Хаусманы-Османы – Гизы – Гезы – Каз/аки-Гусаки-Гусары – Гансы (Христианы Андерсены) – Гости Ганзы – Ганзелка - Гусинец Яна Гуса – Кацики Куско – Кусково – Кузькина Мать – Матушка Гусыня и пр., и пр., как говорится, «ищите великого мингрела» = манчжура = менеджера = жермена = германца. Ср. Gun – Отто Ган (ср. Отогнать, Отгон) – Ганс – Ганза – Гонцы. Ср. Мессия – англ. Missile: «missile 1610s (adj.) "capable of being thrown," chiefly in phrase missile weapon, from Fr. missile, from L. missile "weapon that can be thrown," from missus, pp. of mittere "to send" (see mission). The noun meaning "thing thrown or discharged as a weapon" is from 1650s. Sense of "self-propelled rocket or bomb" is first recorded 1738; the modern remote guidance projectile so called from 1945». «Общепринятым годом рождения Михаила Кутузова, утвердившимся в литературе до последних лет, считался 1745 год, указанный на его могиле. Однако данные, содержащиеся в ряде формулярных списков 1769, 1785, 1791 гг. и частных письмах, указывают на возможность отнесения этой даты к 1747 году. 1747 год указывается как год рождения М. И. Кутузова в его позднейших биографиях». «Победу во Второй мировой/Отечественной» приурочили к 200-летнему юбилею Кутузова. Или день рождения Кутузова приурочили к Победе? Характерно, что Кутузов «умер» на 200-летие Дома Романовых. Ганзейское (см. "Люфт-Ганза") гоготунское «Ха-ха» Га/га/рина прописано прозрачно и точно, включая «ПоеХАли!»: «ВЕЛИКИЙ ГОГОТУН - в египетской мифологии божество в виде белого гуся, образ которого восходит к мифам о рождении солнца в облике птицы». Вот и «Звезда по Имени Солнце». Изюм: «Может -зто тот случай -когда есть живой свидетель. Припрятанный на "всякий случай". Именно вариант "свидетель живой истории" Свидетель - "звезды Гагарина". Тогда встает вопрос -полета другого человека -которого замещал "по поручению" актер. Именно "партийное задание" по прикрытию настоящего лица. Типа Королева - "Генерального конструктора" -открытого только после смерти. Но это частный случай. Массовая эпидемия поиска "двойников" среди актеров- как раз маскирует эти частности». Разве есть такая «массовая эпидемия»? И что она якобы «маскирует»? Просто с распространением интернета людям стало легко сопоставлять картинки и биографии, читать неожиданные связи «между строк», «между картинок», «между книг», «между музеев» и т.д. Изюм: «стихотворение Анофриева "И вновь я в космосе, как дома. Где тесновато от коллег … Имена, имена, имена! Незабвенны на все времена! Имена Ваши вечно по воле земли Носят звёзды в туманной дали! … И звёзды рядышком со мною, И я касаюсь их рукой. Они меня не сторонятся, Я рядом с ними в полный рост, Не все ведь звёздами родятся, Так и живут друзьями звёзд». Его имя тоже «присвоили звезде»? Изюм: «Есть несостыковки в росте Гагарина - от 157см -до 165см это "пунктик" -возможно его играли разные люди. Анофриев- роста около 160 см. В этом случае - лицо Гагарина непринципиально. Оно может быть любым. Кроме роста». Неправда. Для иконы «звезды» типа Гагарина-«Гоготуна» нужно соответствующее «по-детски невинно смеющееся» лицо – такое, какое выбрали. Не случайно у Н. Армстронга то же самое лицо – но зачастую с чуждой русским «штатовской» гримасой. Там «выходцы из народа» не должны демонстрировать «народность», чтобы нравиться. Армстронг показывает, что он успешный «крутой офицер» - и штатовцам нравится именно это. Гагарин не показывает армейскости вообще (см. гениальную детальку с развязанным шнурком) – и его любят. Изюм: «По криптоверсии летал Ильюшин Владимир. -А запечатлели его отца Сергея Ильюшина-Удета. Наверное было за что. Кто-то дает ключи. Чтобы не стерли реальных участников космической программы СССР. Но тогда зачем похоронили Гагарина в 1968 г. И на это есть ответ - начало лунной программы. Которую "Гагарин" должен был отрюземировать. Решили проще его "закопать"». Очевидно, что других вариантов и не было, если тот же персонаж («Гагарин») был Нилом Армстронгом. Ясно, что по законам пиара/публицистики «Гагарин» и «Армстронг» должны были вступить в публичные отношения между собой. Но как? 1968 г. – это 20-летие Израиля (или 30-летие «1937 г.») и жидовские криминальные/террористические бунты в Европе (и везде). Зачем? Помимо прочего, чтобы отвлечь внимание прессы от 100-летнего юбилея со дня рождения Николая II и 50-летия со дня его убийства жидами. Ср. Николая II и Нила Армстронга: [ldn-knigi.lib.ru] В профиль Александра Феодоровна – Матушка Гусыня: «Я – Земля, я своих провожаю питомцев…». Изюм: «Одним из косвенных критиков состояния советской космонавтики после "смерти Королева" был Каманин -командир до 1971года отряда космонавтов. Выдающийся летчик-штурмовик ВОВ(Ильюшин-Удет). [ru.wikipedia.org] В 1967 году стал генерал-полковником (три сокола) наверное за план "ухода Гагарина" . Но после "лунного блефа" в 1971 -ушел в отставку. в 1971 г издал книжку -"летчики и космонавты" -в издании 1971 года читается "крах советской космической программы" между строк -после смерти ГК. Удивительным образом - первый сын Ильюшина - Владимир(криптокосмонавт) [ru.wikipedia.org] похож на Николая Каманина». Если ему цензоры и жиды "издали книжку" - значит это манекен. Николай Каманин и «математик» Отто Шмидт (в образе «математик Глеб Носовский»): [www.hrono.ru] Ср. Нос/овский – Нассауский – Ножов. Нос = Нож – нем. Messer. Ср. Мессер/шмитт и Отто Шмидт (что-то вроде Отец Кузнец типа "Творец"): «Разрабатывал космогоническую гипотезу образования тел Солнечной системы в результате конденсации околосолнечного газово-пылевого облака. Труды по высшей алгебре (теории групп)». Н. Каманин похож на Н. Армстронга: Никола́й Петро́вич Кама́нин (18 октября 1908, г. Меленки, ныне Владимирской области — 12 марта 1982, Москва) ... Имеется версия, что при призыве в армию Каманин приписал себе один год, и поэтому во всех документах указано, что он родился в 1908 г., хотя на самом деле он родился 18 октября 1909 г. ... В 1928 окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу ВВС ... В феврале 1934 г. старший лейтенант Каманин был назначен командиром смешанного отряда самолётов для спасения экипажа и пассажиров парохода «Челюскин» ... В 1956 окончил Военную академию Генштаба"; "Сын Николая Петровича, Аркадий, также участвовал в боевых действиях. Его имя известно в числе пионеров-героев": "Каманин, Аркадий Николаевич (1928 — 13 апреля 1947) — самый молодой лётчик Второй мировой войны. Сын известного летчика Н. П. Каманина. … В 1941—1942 годах жил в Ташкенте. В четырнадцать лет попал на Калининский фронт, в авиационный корпус отца. … лётчики разрешали ему пилотировать. … Позднее, в этом же году начал летать самостоятельно в качестве пилота на самолете У-2». См. проблемы стратосферного самолета-фотоаппарата «У-2». Туда был необходим сверхлегкий летчик. По легенде стратосферный «У-2» пилотировал Фрэнк Гэри Пауэрс, который ныне известен как жидок-архитектор Фрэнк Гэри (см.). Т.е. эти "пионеры-герои", «дети-пилоты», «гномики Хейнкеля», «камикадзе» для «крылатых ракет» вполне могли быть реальным продуктом. Еще реальнее их могли использовать на «Ленфильме» как водителей и пилотов масштабных моделей авто, танков, паровозов (см. "детская железная дорога"), самолетов и т.п. при «комбинированных съемках». С маленькими масштабными моделями удобнее и дешевле работать в павильоне – проще создать «огромные ландшафты», «города», меньше скорости при "катастрофах" и пр. Естественно, тренированные и повязанные «подпиской» малютки, не имеющие шанса «затеряться в толпе» нигде на Земле, использовались для диверсий и всяких «спецзаданий». Вспомним грустного лилипута-самоубийцу в «Ассе». «Цирки лилипутов» стали «неполиткошерными», мини-клоуны потеряли шанс для контакта с живыми нормальными людьми. Зачем жить? Не исключено, что такие лилипуты и пилотировали «летающие тарелки» - т.е. экспериментальные диверсионные аппараты. Не исключено, что лилипутов-уродов с короткими ногами и руками вывели специально для этого. См. про уродов вообще без рук – якобы жертв химпрепаратов. Причем они дети одного времени (см. однотипное уродство К. Райкина и А. Захаровой). См. опыты «гитлеровских» и жидовских штатовских «генетиков» ИГ Фарбен в концлагерях. Ясно, что жидам хочется «закрыть» свои чудовищные преступления некими положительными «победами разума над природой», в надежде, что «победителей не судят». Отсюда их жидовский блеф про «полеты на Луну». Мол, рак, «СПИД» и пр. генные проблемы жидовской криминальной «генной инженерии» и «фармации» – это ерунда по сравнению с. Сегодня жиды Израиля уже как бы и не скрывают своего криминального «транплантатологического» гешефта – пересаживают богатым жидам, жертвам генных жидовских экспериментов, арийские органы от «трупов по заказу». Вы еще не сдали свои гены в жидовскую картотеку? Скоро их будут брать принудительно. А что «юный Каманин»-связист? «… из штаба авиакорпуса летал в штабы дивизий, на командные пункты авиаполков, выполнял самые различные задания, в основном по связи. … выполнил полёт через линию фронта к партизанам для передачи элементов питания для радиостанции. В 14 лет был награждён орденом Красной Звезды за спасение пилота разбившегося штурмовика Ил-2 на нейтральной полосе. … Учился с большим старанием. Умер от менингита. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище». «Умер в 1947-м» в СССР – и проявился в Корее? В Израиле? Или перешел на закулисный «кинофронт» пиар-программы чудо-авиации и космоса? Изюм: «С "дзигой вертовым" надо разбираться. Это сложная комбинация. Есть еще Дзиган "Говорит Кронштадт". И "киноки" -те "крученовщина". Он не прост этот вопрос Чтобы понять это надо осмыслить всю "культурщину" 1918-1928. От лефа до эсперанто. итп. Это просто "закрытый" (отсутствие информации вообще)вопрос. Нет ничего. Только самому искать и разбираться». Какая, вообще говоря, разница – прост вопрос или не прост? "Закрытый" вопрос или открытый? Того, что жиды и Цензурный Комитет демонстрируют и дают читать – уже достаточно, чтобы начать понимать глобальное преступление криминальных киножидов, массово производивших поддельную «кинохронику» и «киноисторию», понять преступление типографов-хасидов, печатавших и печатающих поддельные газеты и журналы, которые жиды показывают в «публичных библиотеках» «для научной работы». Читателям «Майн Кампф» и Юргена Графа уже нет нужды читать оправдания жидов, что, мол, они «хотели как лучше». Ср. Дзига(н) – Design – de Sign. Изюм: «Дзиган " Мы из Кронштадта" … на ленточках "Севастополь" … Кронштдт может быть и Килем и Севастополем и ...Нью-Йорком итп. Кокарда у "пскапского"(папского ) Итальянская что характерно... для "Севастополя"». Крон/штадт – Короный Город – Корона Стада (так пастухи/пастыри/жиды называют «народ»/человечество) = Рога = Вилы = Y. Кронштадт – это Вильно (см. Виленский Га/он = Га/рниз/он) = Петербург (= Ленинград = «Ленфильм» и «комбинированные съемки» в Маркизовой луже и окрестностях). Т.е. Петербург как бы сам себе Королевство = Карелия. Отсюда А. Жариков как бы «вычитал», что Петербург был еще недавно единственным на Земле городом. Чтобы быть уникальным городом, не обязательно быть единственным вообще. Нуёк по-своему «уникален», но короны на нем мы не видим. См. герб Кронштадта – маяк Иван Великий в Короне Российской Империи с Палкой в состоянии эрекции («Y» в форме «У»), «поднимающий хуем гири»: [www.kronstadt.ru] «Один Мудищев был Порфирий, При Иоанне службу нес И поднимая хуем гири Порой смешил царя до слез». Иначе этот образ читается как «Диоген с Фонарем». Ср. Диоген – Дзиган – Зюган/ов – Design. См. датки: «Ефи́м Льво́вич Дзига́н (14 декабря 1898, Москва — 31 декабря 1981, Москва) — советский кинорежиссёр, народный артист СССР (1969), лауреат Сталинской премии второй степени (1941). В 1919—1922 годах служил в армии, ВЧК, ГПУ. … с 1924 года … на разных студиях страны … В 1932—1941 годах и с 1954 года режиссер «Мосфильма». В 1941—1954 годах работал на студиях Алма-Аты, Баку, Минска, Киева, Ленинграда. Член КПСС с 1943 года. Снял ряд документальных фильмов. Осуществил ряд совместных постановок, в том числе «В едином строю» (1959, с КНР). Жена — Есипова, Раиса Давыдовна (5 марта 1906, Смоленск — 6 ноября 2004, Москва) — российская актриса». В этом досье есть все необходимое, чтобы поднять криминального жида за яйца и замочить в сортире. Портрет якобы Дзигана - не то Хичкок, не то Тинто Брасс: [www.kino-teatr.ru] См. "могила Е. Дзигана" – суковатый пень в виде «У», заточенный под «герб Кронштадта», поднимает «кием» Венец Кронштадта: [novodevichye.narod.ru] Кронштадт – это военно-морская база САСШ (в т.ч. подводных лодок). См. форты и пр. См. Иоанн Кронштадтский и штатовское православие. См. Петр Капица и пр. См. Кронгласс – ЛОМО (знаменитая «немецкая оптика» для фотоаппаратов и "головок самонаведения") – Ленфильм – «комбинированные съемки»: "были выделены два основных типа оптических стёкол: кро́ны (стёкла с низким показателем преломления и высоким значениями коэффициента дисперсии) и фли́нты (стёкла с низкими значениям коэффициента дисперсии и высоким показателем преломления)"; "Крон (от англ. crown - корона) — тип оптического стекла"; "Флинт (от англ. flint— кремень) — тип оптического стекла": "Флинт — многозначный термин: Географические названия: Флинт (англ. Flint Island) — атолл в архипелаге Лайн Флинт — город в США, штат Мичиган. Флинт — река в штате Мичиган США. Флинт — немуниципальная территория в штате Техас, США Флинт — город в графстве Флинтшир, Северный Уэльс, Великобритания Люди (персонажи): Ларри Флинт — американский издатель глава фирмы Larry Flynt Publications Майлз Флинт — президент фирмы Sony Ericsson Mobile Communications Кейт Флинт — вокалист и танцор в группе «The Prodigy» Капитан Флинт — вымышленный капитан пиратов в повести Р. Л. Стивенсона «Остров Сокровищ» Флинт, Огненный Горн — персонаж книг цикла «DragonLance», гном-кузнец, друг Таниса Полуэльфа. Другие значения: Флинт — класс стёкол. Флинт — ирокезский бог". «Капитан Дж. Флинт (по некоторым данным, Джошуа или Джон Флинт) — вымышленный, печально известный капитан пиратского корабля «Морж» из романа «Остров сокровищ» шотландского автора Роберта Льюиса Стивенсона (1850—1894)». Вот Кронштадт-то (= Петербург – «город на 101 острове», lol) и есть «остров сокровищ» пиратского флота САСШ в Евразафрике. Из интернета: "В 1864 году была издана карта Санкт- Петербурга, на которой был указан 101 остров. Сейчас 33. ... Я помню только что Сан-Франциско расположен на кучке островов, и что там мостов тоже много. Может, этот город подойдёт? ... Нет, мимо.Это государство Сейшелы на 101 острове". Московские «секреты» делаются в Петербурге, а «Петербургские тайны» - в Москве. Для этого «Николай I» и построил этот Двойной Город, разъединенный/соединенный демонстративно прямой дорогой. |