edgeways.ru
|
|
Шараш-киномонтаж, или "«Географический» эксперимент Кулешова", Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 08, November, 2010 19:32 или
Кулешов «водит зрителя за нос» и вводит Хохлову и Оболенского в Белый Дом: «Географический» эксперимент Кулешова ... Описан Львом Кулешовым основателем русской школы кино в книге «Искусство кино» опубликованной в 1929 году и более ранних статьях. Кулешовым был снят и смонтирован следующий видеоряд: в начальном кадре актриса Хохлова идёт мимо «Мосторга» на Петровке. В другом артист Оболенский идёт по набережной Москвы-реки. В этих кадрах они улыбнулись и пошли навстречу друг другу. Сама встреча и рукопожатие были сняты на фоне памятника Гоголю. Здесь актёры повернулись и куда-то посмотрели. Далее в последовательность был вставлен кадр Белого дома в Вашингтоне. Далее — кадр на Пречистенском бульваре, где актёры принимают решение и уходят. И наконец, кадр, в котором они идут по ступеням храма Христа Спасителя. Все, кто смотрел этот материал, приходили к единому мнению, что герои вошли в Белый дом"; Т.е. «при правильной организации действия актёров в соседних кадрах, после монтажа, действия героев будут восприняты зрителем, как продолжающиеся непрерывно в едином пространстве» Или «У зрителя создается впечатление, что все это происходило в одном пространстве, где-то рядом и что герои встретились специально для того, чтобы вместе войти в Белый дом». Проще говоря, зритель как бы "видит" в кино ту "географию", которую ему впаривают. Шарлатаны эксплуатируют естественное доверие масс к очевидному. Символика "географического монтажа" Кулешова: через "Мосторг" - в Белый Дом - в Рай. Интересно сопоставление Белый Дом - ХСС ("Храм Христа-Спасителя), ср. "ХДС/ХСС (CDU/CSU) — Объединение современных политических партий Германии — ХДС и ХСС. Упоминание ХДС/ХСС относится преимущественно к представительству обеих партий в Парламенте Германии — Бундестаге. Обе партии имеют общую молодежную организацию — Юнге-Унион. На выборах ХДС не выставляет своих кандидатов в федеральной земле Бавария, которая является полем деятельности ХСС и, наоборот, ХСС не выставляет своих кандидатов вне Баварии". Был "Храм СС" до нынешнего? Или "подрыв Храма СС" имитировали в кино на макете, чтобы "мотивировать" нынешнее "восстановление" как "искупление вины". А иначе кто бы одобрил такие траты на символизм Вселенского Собора и кремлевского бомбоубежища под ним? Кто такие Хохлова и Оболенский? По фото Александра Хохлова - это какая Жозефина Бейкер: [www.nemoekino.ru] Жозефина Бейкер: [blackmissouri.com] [ib1.keep4u.ru] [ib1.keep4u.ru] [blackmissouri.com] [ib1.keep4u.ru] Черной она явно не была: [ib1.keep4u.ru] Негроидной - тоже: [ib1.keep4u.ru] Лицедействовала в декорациях: [ib1.keep4u.ru] Это интереснейший персонаж эпохи выведения "евгениками" негров и внедрения "толерантности к черным": [www.liveinternet.ru] [blackmissouri.com] Первых гиперпигментированных негров показывали в цирковых ревю-варьете еще недавно. Поскольку у гомункулусов-негров много генетических проблем (в т.ч. с размножением), жидовские СМИ активно/превентивно рассказывают о "войнах и СПИДе в Африке" - упреждая вопрос: "А почему же древние негры не доминируют на Земле? Куда они вообще все девались?" См. "стимуляция рождаемости" "эротикой" в период "сухого закона": "кабаре в тот момент, как и спиртное, были запрещены". Это было Время Гадких Утят - евгеники-генетики делали разномастных гибридов, спаривали человека с обезьяной и кем попало. Ср. "Утиная правда" Галковского, пытающегося импринтинговать "гадким утятам" свою "новую" брехню вместо "старой". Ценная подборка: [www.liveinternet.ru] "Как нечто трепыхающееся, слово обозначает также птенцов, утят. В Штатах тогда вышел фильм "The Flapper", то есть, "Птенчик" со знаменитой артисткой Olive Thomas. До нас волна пришла с Нэпом. Журналы 20-х её фиксировали. Например, художник В.В.Лебедев со своей серией "Любовь шпаны" ..." См. гениальный В. Лебедев а ля мифический Ренуар: [img1.liveinternet.ru] "Возможно, это даже тот самый танец "blak bottom" , вариант чарльстона, когда левое колено не знает, что делает правое. Может, глубина шуточки Эллочки "спина белая" просто не дошла до авторов? Т.е., она подразумевала "с вами, темнотой, "черную задницу" не спляшешь"? То есть, плюс к тридцати её русским ещё столько же английских?" "Blak Bottom" - это и есть гримированная гуталином Жозефина Бэйкер ("Печеная" "Пекарша") - Александра Хохлова, она же Ольга Хохлова: [files.smallbay.ru] Хохлова, видимо, сыграла многих женских персонажей в "истории" Брежнева. См. Ольга Хохлова и Пикассо: [sontehnika.ru] "Весной 1922 Филонов познакомился с соседкой по Дому литераторов Екатериной Александровной Серебряковой. Она принадлежала к старой гвардии революционеров-народников, с первым мужем более двадцати лет прожила в эмиграции и хорошо знала правила конспирации, была жизнестойка и намного старше художника. В её лице Филонов обрел друга, советчика, жену и «дочку» – так нежно он называл ее в письмах. В семейный круг Павла Николаевича вошли и сыновья его жены, Петр и Анатолий Серебряковы, и их беды. В начале 1924 года Анатолий был арестован и сослан на Соловки на 10 лет. Затем, за недоносительство на брата, арестовали Петра и выслали на поселение. Вернувшегося в 1927 году Петра Филонов запечатлел на двойном портрете с Е.А.Серебряковой. Портрет относится к самым «реалистичным» изображениям в творчестве Филонова – в этой манере были выполнены и другие семейные портреты родственников художника: певицы Глебовой, Азибера с сыном, А.Н. Гуэ. ... все основные работы Филонова, находятся в ГРМ, по завещанию самого художника и благодаря сохранившей эти работы сестре Филонова — Глебовой, Евдокии Николаевне (1888—1980)". Символические восьмерочные «датки». Евдокия Глебова: [upload.wikimedia.org] Ср. Екатерина Серебрякова - дочь "художницы Зинаиды Серебряковой", парижанка: [www.artlib.ru] "Екатерина Серебрякова очень хороший художник была, особенно, если учесть что она женщина"; "...- Мне мало осталось жить, - говорит мне Екатерина Борисовна, - надо думать о конце. Мне ведь уже за восемьдесят. На самом деле ей уже за девяносто, и я имею бестактность этим открытием с нею поделиться, поскольку хозяйка сама только что сообщила мне точную дату своего рождения. Кажется, она абсолютно искренне удивилась". Ср. "Ольга Афанасьевна Глебова-Судейкина Olga Glebova-Sudeikina (1885[Санкт–Петербург]- 19.01.1945 года [Париж. Больница Бусико.]) ... жизнь ее в чем то была неуловимо похожа на танец ... Уникальная, знаковая фигура Серебряного века, близкая подруга Ахматовой, человек редчайших дарований: актриса театра Веры Комиссаржевской, поэтесса – переводчик, декламатор, балерина, художник по фарфору, скульптор, и, наконец, Женщина, которую - любили. … И - стремительно покидали, чтобы уже никогда не вспоминать". [www.peoples.ru] Ср. Лиля Брик, «культ Прекрасной Дамы». Возможна, всем заправляла одна Женщина – аналог единственной Катарины Великой – Владычицы Морской. «Olga Hohlova ( 17.06.1891 года [Нежин]- 11.02.1955 года [Канны]) Балетная танцовщица русско-украинского происхождения, более известная как первая жена Пабло Пикассо и мать его сына Пауло». Хохлова-украинка с окраинки (с «Куликова поля») – американка? См. Леся Украинка, «Кудесница Леса Олеся» (т.е. Бор/ман – Лесничий Вселенского Собора – сбора с бору по сосенке) и т.п. «Ольга Хохлова родилась 17 июня 1891 года в семье полковника русской армии в городе Нежине. … Ольга стала танцовщицей «Русского балета» Сергея Дягилева. 18 мая 1917 года она танцевала на премьере балета «Парад» в театре Шатле. Балет был создан Сергеем Дягилевым, Эриком Сати и Жаном Кокто, а Пабло Пикассо отвечал за костюмы и оформление декораций. Вскоре после того, как они познакомились, труппа отправилась на гастроли в Южную Америку, а Ольга поехала с Пикассо в Барселону. Художник представил её своей семье. Его мать сначала была встревожена решением сына жениться на иностранке, и поэтому художник для матери исполнил портрет Хохловой в испанском наряде. … Ольга и Пикассо поженились 18 июня 1918 года в православном соборе Александра Невского. Жан Кокто и Макс Жакоб были свидетелями на свадьбе». Отметим восьмерочки в «датках» «вечной жизни». «В июле 1919 года они отправились в Лондон … Балет также был показан в Альгамбре в Испании и имел большой успех в Парижской опере в 1919 году. Они … часто участвовали в публичных мероприятиях. 4 февраля 1921 года у Ольги родился сын Пауло (Поль). С этого момента отношения супругов начали стремительно ухудшаться». Т.е. накануне эрекции СССР родился Петро/поль – Петропавловск – Каменный Полис – Петроград/бург – Кронштадт – штатовский германский порт в Балтике. И начался «развод» и раздел мира маршалами-конюшими-квартирьерами Генерального Штаба – «квартирный вопрос их испортил». «В 1935 году Ольга … Взяв с собой Пауло … немедленно уехала на юг Франции и подала на развод. Пикассо отказался делить имущество поровну, как того требовали французские законы, и поэтому Ольга оставалась его законной женой до самой смерти. Она умерла от рака в 1955 году в Каннах». В кинах она «умерла», чтоб жить вечно. «Пауло († 5 июня 1975 года) был женат на Эмильенн Лотт. У ни х было двое детей: Паблито (* 5 мая 1949 года — † 2 июля 1973 года (покончил жизнь самоубийством)) и Марина (* 14 ноября 1950 года). В 1990 году Марина Пикассо основала сиротский приют в округе Ту Дук (бывшая военная база во Вьетнаме). Приют был назван «Деревня юности» и финансировался на деньги, полученные Мариной по наследству от её знаменитого прадеда Пабло Пикассо. Фонд Марины также организовал рытьё колодцев во внутренних районах страны, шлёт партии молока приютам и больницам, а также субсидирует сельское хозяйство». Марина = Владычица Морская = Флот САСШ. «Александра Сергеевна Хохлова — советская киноактриса, педагог, заслуженная артистка РСФСР … Александра Хохлова родилась 4 октября 1897 года в Берлине в семье врача Сергея Боткина. … Училась в Госкиношколе (ВГИК) в киномастерской режиссёра Льва Кулешова, ставшего вскоре её супругом. Примечательными ролями Александры Хохловой в кино являются роли Графини в фильме «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков» (1924) и роль Дульси в фильме «Великий утешитель» (1933). Долгое время Александра Хохлова преподавала во ВГИКе курс режиссуры (доцент с 1939 года). Автор книг и монографий о кино: «Принципы кинорежиссуры Л.Кулешова», «50 лет в кино», «Статьи. Материалы» — две последних совместно со Львом Кулешовым. Жена режиссёра Льва Кулешова. Первый муж — актёр Московского Художественного театра и, в дальнейшем, известный театральный режиссёр Константин Хохлов. Скончалась 22 августа 1985 года. Похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище рядом с мужем — Львом Кулешовым и дедом П. М. Третьяковым, основателем Третьяковской галереи». Говоря словами kokobolo – «это их Мама». Оболенский – вариант «Мозжухина»? [upload.wikimedia.org]ёр_Леонид_Оболенский.jpg «Оболе́нские — русский княжеский род, отрасль князей черниговских. … В своей книге Г. А. Власьев писал: «Род князей Оболенских представляет одну из самых замечательных отраслей потомства Рюрика. В XV и XVI столетиях ни один род не выставил, сравнительно с ним, столько знаменитых деятелей, как на административном, так и, в особенности, на военном поприщах …».» Биографию Оболенскому накатали по-рюриковски. Дотянули до символично-симметричного 1991 «г». Вероятно, ради этого «символизма» красивых цифр Скалигер/Сталингер и приписал небывалые «тысячелетия» к датам Библейского Плана. «Леони́д Леони́дович Оболе́нский (21 января 1902, Арзамас, Нижегородская губерния — 19 ноября 1991, Миасс, Челябинская область) — актёр, кинорежиссёр, звукорежиссёр, художник-декоратор, педагог, журналист. Народный артист РСФСР (1991). Родился в семье банковского служащего. До 1917 года он воспитывался в прочном укладе девятнадцатого столетия, впитывая дух века аристократов. … В годы гражданской войны шестнадцатилетний юноша Леонид Оболенский служил корреспондентом красноармейской газеты 3-й армии Восточного фронта. В августе 1919 года в Екатеринбурге Оболенский познакомился с приехавшим на фронтовые съёмки кинорежиссёром Львом Кулешовым и оператором Эдуардом Тиссэ и был откомандирован в Москву. Как актёр дебютировал в 1920 году в фильме Л. Кулешова «На красном фронте». В 1920-1922 годах учился в Первой Госкиношколе (ныне ВГИК) в мастерской Л. Кулешова. Первым своим учителем актёрской профессии Оболенский называл В. Гардина. Танцу и пантомиме учился у театрального теоретика С. Волконского. В первые послереволюционные годы играл в театре «Кривой Джимми» (ныне Московский театр Сатиры, 1922-1924), а также в театре Красной Армии. В 1920-е годы много выступал на эстраде как танцовщик. В. Э. Мейерхольд пригласил популярного чечёточника поставить танцы в спектакле «Великодушный рогоносец». Тогда и познакомился Оболенский с молодым режиссёром пролеткультовского театра Сергеем Эйзенштейном и привёл его в мастерскую Кулешова. В 1925-27 годы преподавал актёрское мастерство и сценическое движение в киноактёрской студии имени Б. Чайковского. С 1925 года Леонид Оболенский — режиссёр киностудии «Межрабпомфильм» (позднее киностудия им. Горького, был ассистентом Л. Кулешова и С. Эйзенштейна, сам поставил несколько фильмов, в том числе очень популярную тогда ленту «Кирпичики», «Эх, яблочко», «Альбидум», «Торговцы славой», снимался в фильмах «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков», «Луч смерти». Увлёкшись звуковым кино, серьёзно занялся вопросами кинозвука и в 1929-1930 годах в Берлине изучал звукозаписывающую аппаратуру. Стажировался у Джозефа фон Штернберга на съёмках фильма «Голубой ангел», где состоялось знакомство с Марлен Дитрих. А с 1930 года принимал участие в создании картин «Окраина» (1933), «Великий утешитель» (1933), «Марионетки» (1934), «Путёвка в жизнь». Продолжал сниматься в качестве актёра — в фильмах «Потомок Чингисхана», «Праздник святого Йоргена» и других. Последний режиссёрский опыт — фильм «Побег Кропоткина» — не завершен в производстве. Спасая от обвинений в формализме Л. В. Кулешова, в 1934 году поставил своё имя в титрах фильма «Кража зрения» в качестве режиссёра-постановщика (художественный руководитель — Л. В. Кулешов), однако, усугубив положение Кулешова, сам подвергся нападкам (фильм на экраны не вышел). 1936—1941 С 1936 года, опасаясь ареста, уехал в Ашхабад, где работал художественным руководителем, режиссёром и звукооформителем оперной студии Дома народного творчества, преподавал сценическое движение в театре, был звукооформителем на Ашхабадской киностудии. В 1938 — краткосрочный арест и возвращение в Москву. В 1939-40 годах работал художником-декоратором на киностудии «Союздетфильм». Перед войной Оболенский — доцент ВГИКа, по совету Эйзенштейна он работал над диссертацией о звуковом кино. Л. Кулешов так характеризовал Оболенского: «Человек всесторонних интересов — актёр, режиссёр, танцор, инженер, лингвист, историк искусств, фотограф, оператор»». Еще и «лингвист» и «историк искусств», и «инженер-электротехник» - ведь Кино – это песня о ГОЭЛРО во все якобы «немое» горло. Да еще и отчасти «молдаванин» (кличка Брежнева). Короче говоря «актер»-агент НКВД: «1941—1945 Закончить диссертацию Оболенский не успел, так как в октябре 1941 вместе с другими преподавателями ВГИКа ушёл в Московское народное ополчение. В Брянско-Вяземском окружении попал в плен и концлагерь в Баварии. В 1943 году гитлеровцы формируют из военнопленных обслуживающий технический персонал для Восточного фронта. Оболенский попал в электротехническую бригаду. Наконец, ему удаётся бежать из плена. Больного, его приютили в монастыре под Бендерами, там он и скрывался около года до освобождения Молдавии. В монастыре «мирским» находиться не положено, и ему пришлось постричься в монахи под именем Лаврентий. После войны он был арестован и осуждён в 1945 году по статье 54.16 УК УССР (измена Родине) как бывший военнопленный. 1945—1972 Заключённый Оболенский строил железную дорогу на Севере, работал в ведомственном театре НКВД в Печоре, затем жил на поселении в Минусинске, работал режиссёром в местном драматическом театре. В 1952 году Оболенский был амнистирован со снятием судимости. В 1956 году, не имея права на жительство в Москве и ряде других городов СССР, был направлен в Свердловск для работы на киностудии в качестве звукорежиссёра и второго режиссёра. Принимал участие в создании фильмов «Во власти золота» и «Одна строка» в постановке недавно реабилитированного (в отличие от Л. Л. Оболенского) режиссёра И. К. Правова. После двадцатипятилетнего перерыва как актёр снялся в фильме «Очередной рейс». Также поставил научно-популярные фильмы «Люди пытливой мысли», «Пленник железного кристалла» и другие. В начале 1960-х годов Леонид Оболенский увлёкся телевидением, и в 1962 году стал репортёром и оператором Челябинской студии телевидения, вёл журналистские программы. Под давлением местных руководителей перешёл на внештатную работу в Свердловске, Челябинске, Миассе. В 1972 году переехал в Миасс на окончательное местожительство, где работал в качестве режиссёра-методиста клуба кинолюбителей Дворца культуры «Прометей»». Ясно, что там он не жил, а был временно прописан по легенде НКВД. «1972—1991 Сниматься в кино Оболенский начинал ещё в 1920-е годы, вновь к актёрской работе он вернулся после долгого перерыва лишь в 1970-х. Среди фильмов, в которых снимался актёр: «Вид на жительство», «Молчание доктора Ивенса», «Чисто английское убийство», «Красное и чёрное», «Ореховый хлеб», «Ларец Марии Медичи», «Подросток», «Миллион в брачной корзине». За небольшие, но запоминающиеся роли величественных стариков его называли королём эпизодов. За работу в фильме «На исходе лета» Леонид Оболенский был отмечен в 1980 году премией «Золотая нимфа» на XX международном фестивале телевизионных фильмов в Монте-Карло за лучшее исполнение мужской роли. Травма в 1988 году прервала актёрскую деятельность. Умер в Миассе 19 ноября 1991 года в возрасте 89 лет. В 1991 году Л. Л. Оболенскому присвоено звание народного артиста РСФСР. О жизни и творчестве Леонида Оболенского сняты документальные фильмы «Ваш уходящий объект — Леонид Оболенский», получивший главный приз на международном фестивале неигрового кино в Швейцарии, «Таинство брака». 21 января 1999 года в Челябинске на улице Сони Кривой открылась мемориальная квартира Л. Л. Оболенского. В 2005 году (посмертно) он был реабилитирован». Ja-ja. «… история, которую сам про себя рассказал М. Ромм в автобиографическом очерке "14 картин и одна жизнь" … Его вхождение в кинематограф после окончания Вхутеина (Высших государственных художественно-технических мастерских) по специальности "скульптор" весьма поучительно. Начал он осваивать кино в Институте методов внешкольной работы. При институте была комиссия, которая изучала реакцию детей на фильмы. ... М. Ромм все-таки стал великим режиссером, теоретиком и педагогом. ... Еще лет тридцать назад все говорили, что в кино существуют некие "законы", по которым следует работать, снимать и делать фильмы. Так и учили. И сегодня некоторые продолжают так учить и так снимать: по "законам кино". И долго оставался без ответа резонный студенческий вопрос: почему в одном случае сцена, снятая с соблюдением всех "законов" получается хорошей, но другая сцена, снятая с нарушением тех же "законов" вдруг у мастеров экрана тоже получается хорошо? Что же это за "законы", если в одном случае их нужно строго соблюдать, а в другом – будет лучше и интересней, если их нарушить? … С разоблачением профессиональных "тайн" экрана написана вся серия учебников под общим названием "Монтаж"». [www.sokolov-montage.narod.ru] Такими тупо-детскими байками про «искусство кино» до сих пор прикрывают глобальный манипулятивный шараш-монтаж картинок со словами и шумами-музыкой, заполняя мозги человечества «образами Мозжухиных». См. Пролет-Кулич: Кулидж – Кулешов - Кулиджанов, или Кнут голода и кино-Кулич/Пряник/Колобок/Кулебяка/Пирожок и т.п., который не расходуется, когда массы его "хавают". [edgeways.ru] |