edgeways.ru
|
|
Отв: Есть и финансовые Пользователь: Marina (IP-адрес скрыт) Дата: 03, June, 2012 13:32 Цитата: Это действительно Вам только кажется. Кмк, ессно. Цитата: Отвлекаясь от вновь возникающей, для многих - болезненной, темы "производственного цеха" соседней Украины (который, по большому счету, никому кроме России не нужен, так что - думаю - проблемы здесь рано или поздно решатся и в обчем-то - решаются), хотелось бы вернуться к набору исходных "гитик". Самое обидное, что в пока в самом первом провозглашении грядущих дальнемагистральных русско-китайских лайнеров, "локализация" обязательного в этом случае, супер-пупер современного производства самолетов на мировом уровне, просматривается никак не в Воронеже, а почему-то - в Китае. Вот что обидно. Где-то в дискуссиях на эту тему касались уже вопроса о том, что современное CAх-проектирование в обчем-то теряет все свои преимущества, если оно не подкреплено соотв. оснащением самолетного производства. Пока - силами всей страны - потраченных миллиардов хватило на один КнААПО. А Авиастар, а Воронеж, а.... Я в первую очередь об этом. Т.к. сомнений в том, что бумагу ИЛ-ов конструктора ОАК'а, научившиеся на предыдущем проекте (или собранные по сусекам с давно умеющих это делать Антонова и Туполева), переведут в цифру, даже не особо перерасходовав запланированный бюджет (вспомним - "идеи - наши" ). Тем более, что Comac давно освоил весь необходимый функционал чуть ли не всего PLM-зоопарка, применяемого в мировом авиастроении. Впрочем, еще раз повторю, будет любопытно услышать подробности. Пока - это все обсуждение шкуры даже не выбранного к убиению зверя. |