edgeways.ru
|
|
Отв: Есть и финансовые Пользователь: Marina (IP-адрес скрыт) Дата: 02, June, 2012 21:38 Цитата: Ну, по части композитов нам пока похвастаться особо нечем. Только элементы механизации крыла у суперджета. Плюс маска радара, плюс "окантовка" хвостового оперения. В целом - не более 10% от стоимости фюзеляжа. А в весовых показателях - еще меньше. Справедливо, что у китайцев тоже пока - не очень много. Но если уж эти технологии у кого-то "брать", то есть признанные лидеры. В отношении сплавов - из двухлетней давности: Оптегрист 13/07/2010 [01:39:10] #2 Цитирую (дословно) уважаемого г-на Погосяна: (Коммерсантъ за 26 сентября 2007 года: [www.kommersant.ru]) "Основные детали SSJ100 выполняются из отечественных алюминиевых сплавов В-93, В-95 и 1163. Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка, – заявил гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян. – Что касается традиционных материалов, таких как сплавы алюминия и стали, то наши технологии ни в коей мере не уступают тем, что сегодня используются при производстве Аirbus A380"." Цитата: Да, интересно. Пока сказать совершенно нечего. Если вспомнить историю с МС-21, выбор двигателей затянулся на 6 лет и тормознул проект на 3 года. До сих пор не понятно, какие же все-таки двигатели будут стоять на этом самолете. Рассматриваемый "Проект 2020" еще более новый, по нему пока вообще ничего не известно, кроме того, что двигателей будет 4. Но и на ИЛ-96М не только вражеские енжины стоят - была идея, на зарубежные заказы ставить забугорные пратт и уитни, а так, стандартно, и по проекту и по техзаданию, на ИЛ-96М должны стоять пермские - ПС-90А. Еще не "американцы". Есть еще и семейство двигателей из соседней Украины, рассчитанных [только] на наш рынок (МоторСич, Ивченко-ПРогресс). По аналогии с Вашим перечесилением - семейство "лотаревскмих" двигателей, типа Д-18Т (сопоставимы с забугорными - Снекма, RR, GE, PW и т.д.) |