edgeways.ru
|
|
Отв: С точки зрения археолога... Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт) Дата: 18, August, 2012 06:11 "Большая часть сохранившихся деталей внутреннего механизма - остатки двадцати семи маленьких шестеренок диаметром от 9 до 130 миллиметров, в сложной последовательности размещенных на двенадцати отдельных осях, помещена внутрь самого крупного фрагмента механизма (фрагмент A, фото 2, 3). Размер данной детали составляет 217 миллиметров. Большинство колесиков было прилажено к валам, которые вращались в отверстиях, проделанных в пластине корпуса. Линия очертания того, что осталось от корпуса (одна грань и прямоугольный стык), позволяет предположить, что он был прямоугольный. Концентрические дуги, хорошо различимые на рентгеновском снимке, являются частью нижнего циферблата задней панели."
Понятно что там должны были быть шестерёнки малых диаметров - чтобы получить большие передаточные соотношения для длительных (в сутках) периодов времени. Отсюда в полный рост встают вопросы точности сопряжения деталей механизма - без зуборезного станка, просто напильником...крайне мало вероятно. А зуборезный станок это хайтек для того времени, должна была быть веская причина для его появления. И должна быть достаточно массовая продукция... |