- после олимпиады Зойч-2014:
Федеральные дороги России приведут в норму к 2017 году
[auto.vesti.ru]
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) уже со следующего года планирует увеличивать объемы капитального ремонт дорог в России. В ближайшие 5 лет ведомство пообещало отремонтировать всю федеральную сеть дорог. Вместе с этим вырастет и финансирование отрасли.
Смысл обещания в том, что Росавтодор закончит наконец реконструкцию трассы "Дон" и он развернёт свои могучие плечи на всех остальных.
Ога-ога, уже подобное слышали, причём 5 лет назад:
К 2013 году автодороги России обещают привести в порядок
[auto.newsru.com]
"Глава Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Олег Белозеров заявил, что к 2013 году российские автомагистрали будут приведены в нормативное состояние. Как он уточнил, это будет касаться не только федеральных, но и региональных дорог."
Остался год до выполнения обещанного, а дороги становятся только хуже, невзирая на
пиздёж:
[doroga.problema.ru]
если в 2009 году порядка 40% автомобильных дорог федерального значения соответствовало нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, то по итогам 2011 г. доля таких дорог, по ожиданиям Росавтодора, — всего 33%.
А чуть раньше нам обещали привести в порядок все трассы до... ушедшего года:
Минтранс починит все дороги до 2011 года
[news.autonic.ru]
Минтранс РФ намерен до 2011 года привести в нормальное состояние все федеральные трассы России, сообщил замминистра транспорта Евгений Москвичев.
И ещё несколько радостных рекламных цифр, которые впору заносить в книгу антирекордов:
[doroga.problema.ru]
Согласно статистике Росавтодора и Росстата, протяженность дорог с твердым покрытием (асфальтовым, бетонным, щебеночным, гравийным) в РФ составляет порядка 780 тыс. км, из них 50 тыс. км — дороги федерального значения и 450 тыс. км — регионального. Для сравнения: протяженность дорог в Китае — более 3 млн км, в США — около 4,4 млн км, во Франции — свыше 1 млн км. Далеки от идеала и темпы дорожного строительства: за год Россия строит дорог меньше, чем Китай за неделю. В Китае строят 80 тысяч километров дорог в год, у нас — чуть более 1 тысячи км (1,2 тыс. км в 2010 г.).