edgeways.ru
|
|
General (общие) Самуилы Яковлевичи и покер криминальной синагоги "Союза Писателей/Композиторов" Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 20, December, 2010 01:53 См. дубликаты "Дяди Сэма" (Сэмюэля Клеменса/Клемансо, Шамиля - см. "Полет шмеля", Самолета/Самоката и т.п.):
Ср. "Самуил Яковлевич Покрасс (1897-1939) ... ... Киевское музыкальное училище ... В феврале 1924 выезжает в Берлин, в 1927—1928 в Париже, затем в США". "Самуи́л Я́ковлевич Марша́к (1887—1964) ... ... из Одессы они отплыли на корабле, направляясь в страны Восточного Средиземноморья — Турцию, Грецию, Сирию и Палестину. ... Переводил также стихи Мао Цзэдуна. ... Его последним литературным секретарём был Владимир Познер". Несколько "гитлероватый" Маршак: [img.labirint.ru] "Даниил и Дмитрий Покрассы ... Особенно прославились сочинением ярких, бравурных, летучих маршей ... эти мелодии популярны далеко за рубежом Советского Союза. ... Исполнение маршей Покрассов духовыми оркестрами производит неизгладимое впечатление". Эти жидки - лишь "агенты", торгующие украденными у Романовых "авторскими правами" мифических персонажей Глобального Союза (= Соуса = Со-Узников "Тюрьмы Народов") типа: "Джон Филип Су́за (англ. John Philip Sousa; 6 ноября 1854, Вашингтон ― 6 марта 1932, Рединг, штат Пенсильвания) ― американский композитор и дирижёр духовых оркестров, автор знаменитого марша «The Stars and Stripes Forever», ставшего национальным маршем США. Суза вошёл в историю американской музыки как «король маршей». Оба родителя Сузы были иммигрантами: отец, Джон Антонио, тромбонист оркестра морской пехоты Соединённых Штатов «Марин бэнд», родился в Испании и имел португальское происхождение, мать, Мария Элизабет Тринкаус ― родом из Баварии. Согласно советской музыкальной энциклопедии под редакцией Ю. В. Келдыша, настоящее имя музыканта ― Зигфрид Окс, а «Суза» (Sousa) является искусственным сочетанием из «S. O.» (как сокращение по первым буквам имени и фамилии) и «USA» (США). Музыкальный словарь Гроува утверждает, что такая версия не имеет под собой достаточных оснований. ... Наиболее известная часть творческого наследия Сузы ― марши для духового оркестра, ему принадлежат 136 сочинений в этом жанре. Марши Сузы разнообразны по характеру, но все они отмечены оптимизмом и жизненной энергией"; "Юлиус Эрнст Вильгельм Фучик, Юлиус Арношт Вилем Фучик (чеш. Julius Arnošt Vilém Fučík; 18 июля 1872, Прага ― 25 сентября 1916, Берлин) ― австро-венгерский композитор, дирижёр и музыкант чешского происхождения. Автор знаменитого марша «Выход гладиаторов». ... Одной из особенностей творчества Фучика является умение удивительно точно передать в музыке национальное своеобразие того или иного народа. Написанные им марши по национальным мотивам: венгерский "Аттила" (Attila, op. 211, 1907), словенский "Триглав" (Triglav, op. 72, 1900), судетско-немецкий "Марш Лайтмерицких стрелков" (Leitmeritzer Schützenmarsch, op. 261, 1913), боснийско-герцеговинские "Сараево" (Sarajewo - Bosniaken, op. 66, 1899) и "Герцеговина" (Herzegowina, op. 235, 1908) и др. - яркое свидетельство этого. При этом следует учесть, что сделать это в небольшой и строгой форме марша было весьма непросто. "Выход гладиаторов" Самое известное произведение Фучика было закончено 17 октября 1899 года в Сараево. Сначала оно называлось "Grande Marche Chromatique" (Большой хроматический марш), но затем Фучик сменил название на ставшее известным всему миру: "Выход гладиаторов" (немецкое: Einzug der Gladiatoren, чешское: Vjezd gladiátorů, английское: Entrance of the Gladiators). Поводом послужил прочитанный им роман Генриха Сенкевича "Камо грядеши" ("Quo vadis?"), особенно описание гладиаторов на арене римского амфитеатра. В соответствии с новым названием первая часть марша описывала выход гладиаторов на арену, вторая - их схватку, а третья - шествие и уход победителей. В 1910 году канадский композитор Луи-Филипп Лорендо (Louis-Phillipe Laurendeau) сделал аранжировку этого марша для небольшого духового оркестра, назвав её "Гром и молния" (Thunder and Blazes). Она быстро получила распространение в цирковых оркестрах (особенно первая, самая громкая и яркая часть, которой предваряли выход клоунов, борцов и прочих артистов, составлявших гвоздь программы), а также в различных городских, школьных и прочих корпоративных оркестрах, участвовавших в уличных шествиях. Фучик и Россия Произведения Фучика стали известны в России ещё до смерти композитора. Помимо "Выхода гладиаторов", прописавшегося почти в каждом цирке, были известны его марши, вальсы и прочие произведения. Например, известна грампластинка с записью марша "Лихо вперёд!" (Schneidig vor, op. 79, 1906) в исполнении оркестра лейб-гвардии Волынского полка под управлением В. Павелко. Роственные связи Чехословацкий журналист Юлиус Фучик ― племянник композитора". Ясно, что налепить таких "маршей" - не проблема. "Раскрутить" их (сделать "популярными") с помощью пожарно/цирковых оркестров (и тем более "радио"-"репродукторов" и "патефонов") - тоже легко. "Entry Of The Gladiators - Julius Fucik": [www.youtube.com] "Entry Of The Gladiators": [www.youtube.com] "Марш гладиаторов Ф Соуза.avi": [www.youtube.com] Четыре жидовских "брата Покр/асс" - что-то вроде Poker Aces. Фото: "Командарм 2-го ранга А. Д. Локтионов, композиторы А. В. Александров, И. О. Дунаевский, Д. Я. Покрасс и артист И. М. Москвин (1938 год)": [upload.wikimedia.org] Я вижу С.Я. Маршака (в центре), лысого Хрущева (справа) и приклеенных к ним жидов. Модератор: 20.12.2010 02:35 Изюм: Разделить тему (...) |
Тема | Написано | Дата |
---|---|---|
General (общие) Самуилы Яковлевичи и покер криминальной с... | Молотов* | 20.12.2010 01:53 |
Вагнер и Шостакович. | Изюм | 20.12.2010 02:47 |